Личный помощник руководителя

Москва
секретарь (начинающий) администратор (начинающий) менеджер проектов (начинающий)
Тип занятости
Частичная
Работа
Удаленная
Адрес
Москва
Срок проведения
20.01.2021 - 23.01.2022
Оплата
20000₽ / за месяц
Количество вакансий
1

Обязанности

Коммуникация с исполнителями, партнёрами, клиентами и сотрудниками;
Работа с курьерскими службами и доставками;
Перевод средств и учет расходов, сбор подтверждений о расходовании средств для отчетности;
Личные поручения (найти, купить, оплатить, договориться, вернуть, записать, отдать в ремонт, отменить и т.п.);
Назначение, перенос, отмена звонков с людьми из разных временных зон;
Организация поездок: поиск и покупка билетов, получение виз, бронь отелей, такси.
Ведение таблиц сверок по финансам;
Администрирование других разовых задач (в основном поиск, сбор и размещение информации);
Сравнение товаров и услуг по соотношению цена/качество;
Составление грамотного и структурированного ТЗ;

Примерный ряд задач, который Вас ждёт:

Разместить вакансию SMM-менеджера, отобрать подходящих, понять их компетенцию и ожидания, назначить собеседование. При необходимости провести встречу вместе с предпринимателем;
Заказать разработку картинок для рекламы у дизайнера, составить ему для этого ТЗ, перед этим собрав всю необходимую информацию от владельца бизнеса;
Вежливо ответить клиенту, разобраться в его проблеме или запросе, оперативно выполнить просьбу или сообщить об этом тому, кто способен это сделать. Проследить за выполнением задачи;
Изучить рынок льдогенераторов, подобрать лучший вариант, заказать его, найти подрядчика для установки, проконтролировать выполнение работы, подкрепить в фин. отчёт;
Договориться на бартерные условия, заказать листовки, дать задачу копирайтеру подготовить текст для поста;
Проанализировать рынок баров на мясницкой, посчитать выручки конкурентов, понять как сделать лучше, подобрать помещения, назначить просмотр(вместе со мной), подготовить бизнес-план и презентацию для инвестора.

Требования

Хорошие коммуникационные навыки: способность расположить к себе разных незнакомых людей;
Брать на себя ответственность: анализировать задачи на входе, администрировать риски и нести финальную ответственность за результат;
Аккуратность и системность в ведении задач: вся нужная информация и задачи зафиксированы, упорядочены и находятся в быстром доступе;
Проактивность: искать способы сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить мне время, внимание и деньги. Любая инициатива приветствуется. Особенно если вы сможете аргументированно и грамотно доказать, почему ваше предложение принесет хороший результат;
Адекватно справляться с пиковыми нагрузками (преимущественно во время открытия заведений или нового проекта), когда придется контролировать и короткими спринтами решать большое количество задач;
Уметь держать большое количество контекстов и приоритизировать главное;
Иметь хороший уровень критического мышления и уметь просчитывать возможные последствия от каждого своего решения на два шага вперёд;
Вдумчивость — ты анализируешь задачу и умеешь находить скрытые противоречия;
Ответственность — почитаешь дедлайны и руководителя, и свои;
Аккуратность — не забудешь в деловом письме вежливо обратиться, пожелать хороших выходных, если пишешь в пятницу вечером;
Внимательность — сможешь исправить Руководителя, если он вдруг поставил дедлайн прошедшим годом;
Исполнительность — мы ждем, что вы возьмете на себя типовые рутинные задачи руководителя и будешь прилежно их делать;
Развитые аналитические навыки (умение быстро вникать в суть задач и добиваться поставленных целей в сжатые сроки).
Наличие ноутбука и смартфона;
Способность раскладывать сложные и объёмные задачи на мелкие. В том числе способность структурировать тексты, задачи, идеи;
Возможность работать "не по графику" и в режиме реальной многозадачности: несколько разных и несвязанных между собой проектов в разных стадия запуска бизнеса;
Грамотная устная и письменная речь;
Харизма, предприимчивость, находчивость, ответственность;
Амбициозный, с активной жизненной позицией, не боитесь смелых и нестандартный решений и брать за них ответственность;
Имеете своё мнение, однако умеете слушать и выполнять поручения, даже когда сначала не понимаете зачем это нужно;
Умеете оформлять, составлять и редактировать документы;
Понимаете основы интернет рекламы, маркетинга, продаж;
Любите рутинные задачи и поддерживаете порядок в большом количестве процессов.

Условия

Удаленная работа;
Полная или частичная занятость;
Место, город или страна проживания/работы неважно, но много задач будет в Москве, так что знание Москвы приветствуется;
При результативной работе вы сможете стать партнером какого-либо бизнес направления;
вы будете работать с интересными и разнообразными задачами, скучно не будет;
Вы будете видеть плоды ваших усилий;
Идеально подходит, если вы видите себя в качестве руководителя или предпринимателя;
Если вы ищите работу исключительно ради денег и эта сфера вам не интересна - прошу вас не тратить своё и моё время, а также если вы не готовы выполнять личные поручения(подарок маме, запись к врачу).

Какую оплату можно ожидать и от чего она зависит:

Первый месяц оклад составит 20 000 руб / мес + премии за конкретное достижение результатов;
Чем бОльший вклад вы будете оказывать в мои бизнес проекты, тем быстрее будет рост;
Отлично подойдёт коммуникабельному и сообразительному студенту с обилием свободного времени;
Решение о приглашении на собеседование принимается на основе 2х минутного видео. В нем Вы в произвольной форме расскажите почему хотите работать помощником, свой опыт и почему выбрать нужно именно вас, также опишите свои личные качества и недостатки. А также сделайте отбор лучшего подрядчика по пошиву формы персонала для нового премиального заведения(маленькая партия) и пришлите ссылку на него.
Москва • Рестораны, кафе, бары
50 сотрудников
Описание