Федеральный Студенческий Турнир Трёх Наук

Воронеж, Научные организации
30 сотрудников
Воронеж, Университетская, д. 1
89611883999
iturnir@gmail.com
http://iturnir.ru

Стажировки

Прошедшие
Команда Федерального Студенческого Турнира Трёх Наук продолжает конкурсный набор в Оргкомитет. 10 направлений. Более месяца плодотворной работы и обучения. +1К друзей в соцсетях.

Выбирайте своё направление:

1. Менеджер по питанию
Вы - тот самый человек, который всегда накормит и напоит не только участников Турнира, но и членов жюри и, конечно же, Оргкомитет! Вы следите за тем, чтобы все были сыты и довольны, вовремя и плотно кушали.
Турнир Турниром, а обед - по расписанию!

Обязанности:
Организация питания и кофе-брейков:
- плотная работа с менеджером столовой/кафе, согласование меню и цен по организации обедов и ужинов;
- организация обедов и ужинов для участников, приглашенных гостей, жюри и Оргкомитета Турнира;
- организация кофе-брейков во время научных боев.

2. Менеджер по размещению участников
Вы - тот человек, который отвечает за то, чтобы наши участники и приглашенные гости не ночевали под открытым небом, а имели крышу над головой во время Турнира!

Организация заселения:
- структурирование информации о графике приезда и отъезда участников и приглашенных гостей;
- плотная работа с менеджером гостиницы о порядке заселения и размещения гостей;
- организация трансфера гостей с вокзала/аэропорта в гостиницу и обратно.

3. Координатор жюри
Проводник и навигатор в одном лице. Вам предстоит много планировать и много общаться.

Обязанности:
- формирование базы членов жюри;
- распределение членов жюри по дням научных боёв и аудиториям;
- брифинг членов жюри;
- получение обратной связи.

4. Журналист и специалист SMM
Вы можете не быть журналистом, но обязаны грамотно и легко писать и находить общий язык с журналистами.

Обязанности:
- работа с местными и федеральными СМИ;
- интервьюирование участников, членов жюри, представителей спонсоров непосредственно на Турнире;
- составление пресс- и пострелизов.

5. Менеджер по работе с ведущими научных боёв и счётчиками
Вы - человек, на котором держится самая главная часть Турнира - Научные бои!

Обязанности:
- создание и ведение базы данных потенциальных ведущих и счётчиков;
- набор и регистрация счётчиков и ведущих;
- подготовка пригласительных писем для иногородних членов ведущих;
- обеспечение трансфера и размещения иногородних ведущих;
- инструктаж ведущих и счётчиков;
- курирование работы ведущих и счётчиков во время научных боёв

6. Менеджер по культурно-развлекательной программе и креативу.
Важнейшие люди в команде организаторов Турнира! Те, кто создают красоту и доброжелательную атмосферу!

Обязанности:
- подготовка конкурсов капитанов;
- подготовка жеребьёвки команд;
- организация фотозон;
- составление сценария открытия и закрытия Турнира;
- организация программы дня экскурсий и отдыха;
- организация “сквозных”, через весь Турнир, активностей для участников.

7. Ведущие Научные боёв
Вы - Боги аудиторий, в которых будут происходить самые жаркие Научные бои!

Обязанности:
- ведение Научных боёв.

8. Счётчики
Именно на вас возлагается ответственность за то, чтобы итоги Научных боёв были подведены максимально быстро, а, главное, корректно! Ведь в Турнире может иметь значение даже сотая балла!

Обязанности:
- заполнение протоколов счётчиков;
- помощь жюри в заполнении протоколов жюри;
- внесение данных в программу для подсчёта баллов;
- помощь ведущим боёв (по мере необходимости).

9. Дизайнер-верстальщик
Человек, который помогает воплотить в жизнь все самые креативные идеи, связанные с визуальной продукцией и раздаточным материалом

Обязанности:
- вёрстка макетов афиш, стендов, баннеров, ролл-апов, футболок и т.д.;
- подготовка макетов грамот, благодарностей;
- дизайн фотозоны (совместно с группой культурно-развлекательной программы)

10. Руководитель волонтёров
Человек, который может замотивировать на выполнение практически любой, даже самой невыполнимой работы!

Обязанности:
- организация набора волонтёров;
- постановка и распределение задач между волонтёрами;
- мониторинг своевременного и качественного выполнения задач волонтёрами и устранение недостатков